RusEng

Чтобы было все понятно надо жить начать обратно

Чтобы было все понятно

надо жить начать обратно

А. Введенский

 

Юбилейно-энциклопедические заметки в честь шестидесятилетия «Московского театра Эрмитаж»

 

Каждый театр — это прежде всего люди. Актеры, режиссеры, авторы, цеха, администрация, зрители, друзья, — сотни людей, отдающих и концентрирующих свою энергию в одной точке. Кто-то приходит сюда каждый день на работу, кто-то — раз в полгода на новую премьеру, кто-то исчезает, появляются новые. Созидание, творчество, репетиции, развлечение, отдых, рутина — для «эрмитажевцев» это движение не прекращается уже шестьдесят лет, независимо от того, сколько лет служит здесь каждый из нас. Не закрыть глаза на то, что было до тебя.

В 2016 году из-за трагических обстоятельств рухнул склад театра, большая часть архива (за исключением фотографий, спасенных по счастливой случайности), декорации некоторых спектаклей, многие костюмы оказались утраченными…

Эта книга — попытка восстановить хотя бы небольшую часть утраченной памяти.

Эта книга об истории «Московского театра Эрмитаж» и о людях, без которых сегодняшний «Эрмитаж» представить себе невозможно. В большой степени справочник или энциклопедия, «поставленная» в чуть более легком и свободном жанре на 264 страницах, в 410 иллюстрациях, фотографиях и эскизах. Помимо снимков из архива театра и карточек из открытых источников, в книгу вошло значительное количество фотографий сегодняшней жизни театра — портреты актеров, режиссеров, художников, композиторов, балетмейстеров, работников театра, фотографии спектаклей текущего репертуара. 

 

Книга на русском языке с частичным переводом на английский (краткая биография художественного руководителя, краткая историческая справка, описания спектаклей текущего репертуара и т.д.)

Составитель, редактор, художник, верстка, препресс, а также автор фотографий разделов «Текущий репертуар» (за исключением подписанных), «Труппа театра» и «У нас играют» — Дмитрий Хованский

Перевод на английский — Мария Старыгина

Издательство «Московского театра Эрмитаж»

 

Фотографии подверглись постобработке.

Для набора текста использован шрифт Vaccine Sans (разработан Манвелом Шмавоняном при участии Александры Корольковой, выпущен компанией ПараТайп в 2014 году).

 

Отпечатано в типографии ООО Фирма «АЛЬФА-ДИЗАЙН»

Количество страниц: 264

Формат: 180 х 270 х 32 мм

Бумага: Ozon 150 г/м2

Тираж: 150 номерных экземпляров.

 

Москва, 2019 г.

Rus Eng

So that everything was clear you have start living back from here

Jubilee and encyclopedic notes in celebration of the sixtieth anniversary of The Moscow Hermitage Theatre.

 

Each theater is a people first of all. Actors, directors, authors, workshops, administration, spectators, friends—hundreds of people who give and concentrate their energy at one point. Someone comes here every day to work, someone—once every six months for a new premiere, someone disappears, new ones appear. Creation, creativity, rehearsals, entertainment, relaxation, routine—for the Hermitage this movement hasn’t stopped for sixty years, regardless of how many years each of us has been serving here. Don’t close your eyes to what was before you.

In 2016, due to tragic circumstances, the theater’s warehouse collapsed, most of the archive (with the exception of photos saved by sheer luck), the scenery of some performances, many costumes were lost...

This book is an attempt to restore at least a small part of the lost memory.

This book is about the history of The Moscow Hermitage Theatre and about the people without whom it’s impossible to imagine today's Hermitage. To a large extent, this is a reference book or encyclopedia “staged” in a slightly lighter and free genre on 264 pages, in 410 illustrations, photographs and sketches. In addition to pictures from the theater’s archive and cards from open sources, the book includes a significant number of my photographs of the theater’s life today—portraits of actors, directors, artists, composers, choreographers, theater workers, photographs of current repertoire performances.

 

The book is in Russian with a partial translation into English (a brief biography of the artistic director, a brief historical notes, descriptions of the current repertoire performances, etc.)

 

Compiled, edited, artist, layout prepress, as well as the author of the photographs of the sections “Current Repertoire” (except signed), “Theatre troupe” and “Play with us”—Dmitry Khovanskiy

English translation—Maria Staryguina

Published by The Moscow Hermitage Theatre

 

Photos have been post-processed.

For typing used font Vaccine Sans (developed by Manvel Shmavonyan with the participation of Alexandra Korolkova, released by ParaType in 2014).

 

Printed by ALFA-DESIGN

264 pages

Format: 180 x 270 x 32 mm

Paper: Ozon 150 г/м2

The book is published in an edition of 150 numbered copies.

 

Moscow, 2019.